Среда, 15.05.2024, 19:19Главная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Предсказания

Печенька с предсказанием

Поиск

СУП

Погода

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Время

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация обо мне

                                                                                                                                     

Анохина Галина Ивановна- учитель физики , математики 1 квалификационной категории
Звание: Почетный работник общего образования РФ

Место работы: МОУ "СОШ с Алексашкино Питерского района Саратовской области"

  • Образование - высшее
    Окончила - Саратовский государственный педагогический институт имени К.Федина в 1987 году
    по специальности физика - математика
    Преподаваемыей предмет: физика и математика
    Педагогический стаж - 32 года

    Основные принципы педагогической работы:
    Повышение качества образования
    Активизация деятельности учащихся
    Подготовка учащихся к итоговой аттестации.
    Повышение профессионального мастерства в сфере преподавания физики
    Изучение и внедрение лучшей практики и новых педагогических технологий.

    Формы методической работы:
    - традиционные уроки
    - уроки - практикумы
    - деловые игры
    - уроки -семинары

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Наступил новый век. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

 содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
 воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
 стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Я понимаю и принимаю это.

            Мое педагогическое кредо

 
 
 

28 лет  я работаю в школе, с детьми. Школа – это удивительная страна. Страна, в которой каждый день не похож не предыдущий,страна, в которой,  каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. В школе  нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Главные жители страны «школа» - дети.  Дети – суровые критики, они остро чувствуют фальшь, их невозможно обмануть. Любая фальшь будет сразу же замечена,  они будут разочарованы, поранятся их юные души. Поэтому переступая порог школы, я  стараюсь забыть о своих семейных проблемах и тревогах, вхожу в класс с доброй улыбкой и просветленной душой. Я к школе приросла душой, я не мыслю другой жизни. Мне работа приносит радость, дети общаются со мной, и я думаю, что они тоже испытывают радость от совместного творчества.Я иду в ногу с прогрессом, разбираюсь в компьютере, выхожу в интернет. Консультируюсь у детей, и они спрашивают совета у меня. И я учусь. Учусь все время. И мне нравится учиться. Мои отношения с детьми  – это радостная дружба, полная доверия и фантазии. Учить и воспитывать детей – это огромное счастье!  Уроки, часы общения, мероприятия, а вместе с ними всегда масса впечатлений, теплоты, положительных эмоций от общения с воспитанниками. Дети всегда непосредственны, непредсказуемы, у них открытые сердца, они любопытны, талантливы.  Рядом со мной  работают настоящие единомышленники Мы с коллегамистараемся сделать так, чтобы пребывание воспитанников в школе было интересным, насыщенным, чтобы каждый прожитый день был праздником. Чтобы свободные минутки были заполнены, чтобы дети не скучали.  Для этого проводим игры, конкурсы, праздники, соревнования. Дети также вкладывают в подготовку мероприятий свой труд, свою фантазию, частичку своей души. Я всегдапытаюсь научить воспитанника  тому светлому и доброму, что умею сама; отдаю им частичку себя, стараюсь быть другом, советчиком, всегда готова придти им на помощь и объясняю, что надо делать, если кому-то плохо. Я много общаюсь с детьми на переменах, после уроков,  при случайных встречах вне школы, они приходят ко мне домой. Это общение в неформальной обстановке способствует установлению более тесного контакта. Каждый день общения с ними приносит радость и душевное удовлетворение. В их глазах  можно увидеть  океан мыслей и сотни « почемучных» вопросов.  Они – продолжение моих мечтаний, моих  надежд, моих убеждений.  Ведь дети – самые лучшие, самые рассудительные, самые внимательные и добрые. Детям есть, где приложить свои способности:   они не только посещают занятия кружков и секций, но и активны во всех мероприятиях,  проводимых в школе;выступают с сообщениями, докладами, презентациями на уроках, конференциях. Участвуют во всесоюзных , муниципальных конкурсах, викторинах, Интернет - проектах. Победа ребенка становится и моей победой, его радость – моей радостью. 

Я уверена, что не ошиблась в выборе профессии. Почти всегда чувствую удовлетворение, анализируя свою деятельность, получая оценку воспитанников и их родителей, коллег.
 моё педагогическое кредо- слова Бернарда Шоу:

«Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям».

 

 

Тут будет любая ваша информация...

Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Редактор страниц".

Copyright panyscheva © 2024 | uCoz