Среда, 15.05.2024, 19:19 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Информация обо мне
Анохина Галина Ивановна- учитель физики , математики 1 квалификационной категории
Звание: Почетный работник общего образования РФ
Место работы: МОУ "СОШ с Алексашкино Питерского района Саратовской области"
-
Образование - высшее
Окончила - Саратовский государственный педагогический институт имени К.Федина в 1987 году
по специальности физика - математика
Преподаваемыей предмет: физика и математика
Педагогический стаж - 32 года
Основные принципы педагогической работы:
Повышение качества образования
Активизация деятельности учащихся
Подготовка учащихся к итоговой аттестации.
Повышение профессионального мастерства в сфере преподавания физики
Изучение и внедрение лучшей практики и новых педагогических технологий.
Формы методической работы:
- традиционные уроки
- уроки - практикумы
- деловые игры
- уроки -семинары
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Наступил новый век. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.
Мое педагогическое кредо
|
|
28 лет я работаю в школе, с детьми. Школа – это удивительная страна. Страна, в которой каждый день не похож не предыдущий,страна, в которой, каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. В школе нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Главные жители страны «школа» - дети. Дети – суровые критики, они остро чувствуют фальшь, их невозможно обмануть. Любая фальшь будет сразу же замечена, они будут разочарованы, поранятся их юные души. Поэтому переступая порог школы, я стараюсь забыть о своих семейных проблемах и тревогах, вхожу в класс с доброй улыбкой и просветленной душой. Я к школе приросла душой, я не мыслю другой жизни. Мне работа приносит радость, дети общаются со мной, и я думаю, что они тоже испытывают радость от совместного творчества.Я иду в ногу с прогрессом, разбираюсь в компьютере, выхожу в интернет. Консультируюсь у детей, и они спрашивают совета у меня. И я учусь. Учусь все время. И мне нравится учиться. Мои отношения с детьми – это радостная дружба, полная доверия и фантазии. Учить и воспитывать детей – это огромное счастье! Уроки, часы общения, мероприятия, а вместе с ними всегда масса впечатлений, теплоты, положительных эмоций от общения с воспитанниками. Дети всегда непосредственны, непредсказуемы, у них открытые сердца, они любопытны, талантливы. Рядом со мной работают настоящие единомышленники. Мы с коллегамистараемся сделать так, чтобы пребывание воспитанников в школе было интересным, насыщенным, чтобы каждый прожитый день был праздником. Чтобы свободные минутки были заполнены, чтобы дети не скучали. Для этого проводим игры, конкурсы, праздники, соревнования. Дети также вкладывают в подготовку мероприятий свой труд, свою фантазию, частичку своей души. Я всегдапытаюсь научить воспитанника тому светлому и доброму, что умею сама; отдаю им частичку себя, стараюсь быть другом, советчиком, всегда готова придти им на помощь и объясняю, что надо делать, если кому-то плохо. Я много общаюсь с детьми на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы, они приходят ко мне домой. Это общение в неформальной обстановке способствует установлению более тесного контакта. Каждый день общения с ними приносит радость и душевное удовлетворение. В их глазах можно увидеть океан мыслей и сотни « почемучных» вопросов. Они – продолжение моих мечтаний, моих надежд, моих убеждений. Ведь дети – самые лучшие, самые рассудительные, самые внимательные и добрые. Детям есть, где приложить свои способности: они не только посещают занятия кружков и секций, но и активны во всех мероприятиях, проводимых в школе;выступают с сообщениями, докладами, презентациями на уроках, конференциях. Участвуют во всесоюзных , муниципальных конкурсах, викторинах, Интернет - проектах. Победа ребенка становится и моей победой, его радость – моей радостью.
Я уверена, что не ошиблась в выборе профессии. Почти всегда чувствую удовлетворение, анализируя свою деятельность, получая оценку воспитанников и их родителей, коллег.
моё педагогическое кредо- слова Бернарда Шоу:
«Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям».
|
|
Тут будет любая ваша информация...
Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Редактор страниц".
|
| |